Уралец 66СМ





Уралец-66СМ – модернизированный автобус для северных районов страны
В 1976 году на смену устаревшему Уралец-66С был разработан модернизированный автобус на новом шасси ГАЗ-52-04, который получил обозначение Уралец-66СМ.
Новый автобус получил двухконтурную систему тормозов и доработанный кузов, у которого:
появились новые элементы кузова;
оконные рамы бокового остекления стало без углубленных проемов;
изменилась форма колесных арок.
На грузовое шасси крепился металлический каркас кузова, который снаружи обшивался стальными листами. С каждого борта кузова было расположено по четыре больших окна в резиновом профиле и одному небольшому окошку в передней части кузова, при этом на правом борту имелась пассажирская дверь, а на левом – водительская. В крыше имелись люки для вентиляции салона. По каждому борту крепились два молдинга: один по середине кузова и еще один над боковыми окнами. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках небольшие круглые зеркала заднего вида.
Для защиты кузова Уралец-66СМ от повреждений служил металлический бампер. Лобовое стекло состояло из двух секций, а под ним крепились два стеклоочистителя для движения в непогоду.
Уралец-66СМ
В темное время суток дорогу освещали две фары и два габаритных огня на передке автобуса, два габаритных огня и два стоп-сигнала на задней стенке автобуса, а также четыре габаритных огня были расположены по краям скатов крыши.
Автобус Уралец-66СМ серийно выпускался с 1976 по 1 января 1978 года, когда его производство было остановлено по приказу министерства. Этот вопрос был поднят еще в конце 1977 года по той причине, что данные автобусы имели более низкие показатели в сравнении с автобусами Краснодарского механического завода «Кубань», а их производство, доработка и испытания требовали больших финансовых затрат.
На базе пассажирского автобуса Уралец-66СМ также был разработан автоклуб Уралец-66АС.
В 1976 году на смену устаревшему Уралец-66С был разработан модернизированный автобус на новом шасси ГАЗ-52-04, который получил обозначение Уралец-66СМ.
Новый автобус получил двухконтурную систему тормозов и доработанный кузов, у которого:
появились новые элементы кузова;
оконные рамы бокового остекления стало без углубленных проемов;
изменилась форма колесных арок.
На грузовое шасси крепился металлический каркас кузова, который снаружи обшивался стальными листами. С каждого борта кузова было расположено по четыре больших окна в резиновом профиле и одному небольшому окошку в передней части кузова, при этом на правом борту имелась пассажирская дверь, а на левом – водительская. В крыше имелись люки для вентиляции салона. По каждому борту крепились два молдинга: один по середине кузова и еще один над боковыми окнами. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках небольшие круглые зеркала заднего вида.
Для защиты кузова Уралец-66СМ от повреждений служил металлический бампер. Лобовое стекло состояло из двух секций, а под ним крепились два стеклоочистителя для движения в непогоду.
Уралец-66СМ
В темное время суток дорогу освещали две фары и два габаритных огня на передке автобуса, два габаритных огня и два стоп-сигнала на задней стенке автобуса, а также четыре габаритных огня были расположены по краям скатов крыши.
Автобус Уралец-66СМ серийно выпускался с 1976 по 1 января 1978 года, когда его производство было остановлено по приказу министерства. Этот вопрос был поднят еще в конце 1977 года по той причине, что данные автобусы имели более низкие показатели в сравнении с автобусами Краснодарского механического завода «Кубань», а их производство, доработка и испытания требовали больших финансовых затрат.
На базе пассажирского автобуса Уралец-66СМ также был разработан автоклуб Уралец-66АС.
Версия игры: 2.2.032 - 2.3.004
Остальное содержимое материала доступно авторизованным пользователям!
Остальное содержимое материала доступно авторизованным пользователям!